13 декабря пройдет рабочее заседание Киевской городской госадминистрации (КГГА), на котором будет рассматриваться вопрос о строительстве транспортных тоннелей в столице.
С целью разрешения проблемы пробок в Киеве планируется построить шесть транспортных тоннелей.
По словам главы КГГА Александра Попова, «проектной документации на них сейчас нет. Просто есть такое предложение, чтоб мы использовали такое направление как строительство подземных дорог».
В 2008 году строить в Киеве тоннели вместо мостов предложили итальянские строители автомобильных дорог. Власти считают, что строительство тоннелей не дороже строительства мостов.
В Киеве выделят кредит на строительство тоннеля вместо моста
Киевские власти ищут средства на строительство тоннеля под Днепром. По мнению чиновников, возведение тоннеля будет дешевле и проще, чем строительство моста.
По словам первого заместителя главы Киевской городской государственной администрации (КГГА) Анатолия Голубченко, над процессом строительства тоннеля в настоящее время работает Денис Басс, который, в частности, выделением кредитных средств, сообщает «Украинская правда».
А. Голубченко считает, что тоннель не будет стоить дороже, чем мост. «Сколько возникло проблем при строительстве Подольского мостового перехода, когда уже вся земля розпаевана, выкуплена, и все кому-то принадлежит. Мы только по Подольскому мостовому переходу выкупаем объектов на 1 млрд грн. А если будет подземный туннель, то можно же выйти в такой точке, где ничего не надо сносить», - отметил чиновник.
Итальянские строители автомобильных дорог предлагают построить в столице Украины вместо моста тоннель под Днепром. Согласно предложению итальянской компании, тоннель под Днепром имеет пять полос. Предполагается, что это позволит развивать скорость движения автомобилей до 100 км в час.
Итальянцы предлагают построить в Киеве тоннель под Днепром вместо моста
С этой целью группа компаний ConsorzioLeonardo представила Министерству транспорта и связи Украины свои предложения по строительству тоннеля в Киеве в качестве альтернативы Южному мосту.
Итальянские строители автомобильных дорог предлагают построить в столице Украины вместо моста тоннель под Днепром.
Согласно предложению итальянской компании, тоннель под Днепром имеет пять полос. Предполагается, что это позволит развивать скорость движения автомобилей до 100 км в час. Длина тоннеля в 7 км позволит иметь пропускную способность в 170,4 тыс. автомобилей в сутки.
По словам заместителя министра транспорта и связи Вадима Гуржоса, для дальнейшего рассмотрения вопроса строительства тоннеля необходимо разработать технико-экономическое обоснование проекта и сравнить его с проектом строительства моста. Группа компаний ConsorzioLeonardo специализируется на проектировании и строительстве автомобильных дорог. В ее состав входят такие структуры, как Impregilo, Ghella, Maire, Seli, Trevi.
Независимая экспертная оценка "ЭКСПЕРТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 98612, АР Крым, г. Ялта, ул. Дзержинского, 4 Тел.: 8 (0654) 34-13-39, тел. / факс: 8 (0654) 27-19-46
|